Как сделать временную регистрацию Мытищи

Временная регистрация (прописка)

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ(копия);

Стоимость наших услугу:

от 4 500рублей - 1 человек (3 месяца)

от 3 500рублей - 1 человек

Бесплатнодети с родителями

Позвоните и оформите официальную временную регистрацию быстро и недорого.

ru.managment@gmail.com
Напишите нам

Временная регистрация Мытищи

Три причины, почему клиенты выбирают нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже несколько лет и имеем договоры с более чем 500 собственниками квартир в разных районах. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии законности прописки и защищаем наших клиентов от недобросовестных собственников жилья.


Мы экономим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не придется самостоятельно разыскивать добросовестных собственников жилья, готовых зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы получаете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Цена услуг по оформлению легальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с другими конкурентами. При регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный клиент.

Часто задаваемые вопросы о регистрации Мытищи


1. Сколько времени нужно для оформления документов? Оформление регистрации занимает 1-3 рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем прописать Вас когда ФМС не работает.


2. Какие документы нужно подготовить? Пакет необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для оформления временной регистрации Мытищи? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но следует помнить, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? Нет, если ребенку нет 18 лет, то невозможно. По закону, несовершеннолетнего ребенка возможно зарегистрировать как минимум, с одним из родителей (или опекуном).


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, возможны некоторые различия для разных отделений УФМС. Данный документ подтверждается красной печатью УФМС России. В вкладыше так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в школу/детский садик? Да, подойдет. Не редко некоторые директора образовательных учреждений, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны и просто необходимо напомнить им об этом :) Во избежание неудобных вопросов, рекомендуем оформлять временную прописку для ребенка как минимум на пол года.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты. Оплата за наши услуги потребуется, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности вашей регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо подать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок от 1-й до 2-х недель после регистрации - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных или мошеннических целях? Нет, совершенно невозможно. Мы никогда и ни при каких условиях не предоставляем персональные данные своих клиентов никому!


10. Мой паспорт просрочен/не действителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить регистрацию по такому паспорту не возможно, нужно сначала обменять его (получить новый).


11. Если я сделаю прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Чем мне грозит отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пенсию или оформить ребенка в школу (детский сад) и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.


Как с нами работать? Всех клиентов просим внимательно ознакомиться!

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон указанный в контактах предназначен исключительно для консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда имеет возможность ответить Вам по телефону. Если Вы не смогли дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. В заявке нужно точно указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет точную стоимость услуг (если есть скидки), а так же требуемый список документов для оформления регистрации.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от Вас всех нужных документов для оформления прописки, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления регистрации. После окончания действий по прописке, мы связываемся с Вами и предоставляем подтверждение.

4. После оплаты наших услуг Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и передаем Вам свидетельство о регистрации (форма №3) на руки, а так же оригинал договора оказания услуги. Обратите внимание: при заказе постоянной прописки, необходима отметка в паспорте, в таком случае Вам предварительно нужно согласовать с нашим сотрудником время встречи в паспортном столе!



Как оформить временную регистрацию (прописку)

zaiavka

Вы оставляете заявку на оформление регистрации

strelka vremia

Наши сотрудники согласовывают с Вами подробности

strelka dogovor

Заключаем договор и мы оформляем прописку

strelka predoplata

Высылаем Вам подтверждение нашей работы

strelka proekt

Оплачиваете регистрацию и получаете документ (свидетельство)

Вам нет необходимости долго добираться к нам в офис

Вы сможете заказать прописку онлайн

Вам привезут оформленные документы в любое удобное время прямо на дом

Пишите и решите вопрос с пропиской быстро и недорого!